|
|
Реализация Программы Развития
«Школа – центр позитивной социализации личности»
Цель - Создать условия для индивидуального развития обучающегося, способствующие его самоопределению и самореализации, формирующие позитивную мотивацию к непрерывному образованию, саморазвитию и самовоспитанию в течение всей активной жизни.
Направления реализации:
- Технологии образования
- Технологи воспитания
- Информатизация образовательного пространства
- Школа полного дня
- Школа – социокультурный центр микрорайона
Ожидаемые результаты реализации Программы развития:
- Повышение эффективности учебно-воспитательного процесса:
- рост качества обученности на 10%;
- рост числа детей, задействованных в проектной и исследовательской деятельности, на 40%;
- увеличение числа призеров олимпиад различного уровня, творческих конкурсов, научно- практической конференции школьников на 6%;
- Профессиональный рост педагогов и обеспечение следующих показателей:
- 90% должны стать уверенными пользователями ПК;
- 70% должны владеть современными информационно-коммуникационными технологиями;
- 80% должны активно включиться в инновационную деятельность.
- Должна измениться роль учителя: он должен стать организатором деятельности, консультантом, наставником, сопровождающим самостоятельную деятельность учащегося.
- Сформированность у 70% учащихся общих приемов и способов интеллектуальной и практической деятельности (ключевых компетентностей).
- Создание и перевод в режим стабильного функционирования системы предпрофильной подготовки и профильного обучения, а также обучения в форме экстерната.
- Занятость 85% учащихся во внеурочной деятельности.
- Повышение конкурентноспособности и профессиональной мобильности выпускников на рынке труда (по результатам социологических опросов бывших выпускников школы).
- Создание второго компьютерного класса, локальной сети, 9 учебных кабинетов с мультимедийным оборудованием, из них 5 с интерактивными досками.
- Оборудование спортивного ядра и игровой площадки в начальной школе, строительство бассейна на территории основного здания.
- Осуществление перевода начальной школы в режим функционирования Школы полного дня.
- Формирование у воспитанников устойчивости к асоциальным влияниям, к возникновению вредных привычек и неадекватных способов поведения:
- стойкая тенденция снижения количества детей на внутришкольном учете и в ИДН;
- стойкая тенденция снижения количества регистрируемых случаев табакокурения и употребления ПАВ;
- отсутствие случаев противоправных действий со стороны учащихся школы.
- Позитивная динамика в состоянии психо-физического здоровья обучающихся и учителей.
|
|
|